Табачные компании добавляли в сигареты средство для похудения

Табачные компании добавляли в сигареты средство для похудения
Табачные компании добавляли в сигареты средство для похудения

Крупнейшие производители табачных изделий используют все возможные способы для увеличения продаж.

В Великобритании и США появились данные, что крупнейшие табачные компании для привлечения максимального количества людей к их продукции, добавляли в сигареты сильнодействующие химические препараты, способные подавлять аппетит. Курение такой сигареты приравнивалось к употреблению таблетки для похудения.  Эта информация отражена во внутренних документах компаний за период с 1949 по 1999 год.

Данные уловки были использованы как минимум двумя компаниями —  British American Tobacco и Philip Morris. По мнению экспертов, химические добавки – только одна из нескольких стратегий, используемых производителями табачных изделий за последние 50 лет. Таким образом, людей пытались убедить в том, что курение делает их стройнее.

Теперь становится понятным, почему люди, бросившие курить, стремительно набирали вес. Ученые требуют ужесточить правила, касающиеся табачных добавок, чтобы люди знали всю правду о маркетинговых ходах для привлечения покупателей.