Учёные провели генетический анализ опухолей груди

Опухоли могут быть разными

Иногда помогает антигормональная терапия, иногда – особые антитела. А в других случаях может не помочь ни одно из обоих средств. Учёные исследовали наследственное имущество больше 800 опухолей груди и обнаружили много различий. Это должно помочь в разработке новых методов терапии.

Медики знают уже давно, что имеются разные подгруппы рака молочной железы. Эти сведения уже используются для лечения. Теперь генетический анализ 825 опухолей, проведенный в США, позволить в будущем улучшить терапию рака груди.

Проведённое исследование — часть проекта «Cancer Genome Atlas», во время осуществления которого исследователя уже провели генетический анализ четырех других видов рака, в том числе плоскоклеточной карциномы легких.

Как сообщают ученые в специальном журнале «Nature», один из типов рака молочной железы похож на определенную форму рака яичника.

«Теперь мы сильно продвинулись вперед в понимании генетических причины четырёх самых важных форм рака молочной железы, — сказал Мэттью Эллис из Вашингтонского университета в Сент-Луисе. — Теперь мы можем исследовать, какие медикаменты рациональнее всего использовать для пациентов, основываясь на генетическом профиле опухоли». Однако, пока результаты исследования можно будет применять в клинике, пройдут годы.

По материалам Spiegel.de