Вред рекламы пищевым пристрастиям детей

Вред рекламы пищевым пристрастиям детей
Вред рекламы пищевым пристрастиям детей

Знаменитости рекламируют нездоровые продукты питания, которые могут причинить вред здоровью детей, как утверждают эксперты. Исследователи Ливерпульского университета обнаружили, что подростки, как правило, едят больше того или иного продукта питания, если он был одобрен знаменитостью. Команда ученых изучила 181 детей в возрасте от 8 до 11 лет, которым показали 20-минутный мультфильм. В середине мультфильма молодежь увидела одно из трех различных объявлений о закуске и игрушках, либо кадры с бывшим футболистом Гари Линекером. Он также является рекламным лицом чипсов Walkers.

Затем детям были предложены две миски чипсов Walkers, хотя только одна была помечена их логотипом. А надпись на другой утверждала, что это бренд чипсов из супермаркета. Исследователи обнаружили, что дети, которые наблюдали ролик Гари Линекера или кадры с ним на матче, как правило, ели гораздо больше чипсов Walkers. Ведущий исследователь, доктор Эмма Бойленд, огласила результаты работы. Исследования ее группы были опубликованы в журнале Pediatrics. Она заявила: «Это исследование доказывает последствия использования знаменитостей в рекламе. В частности, это касается звезд спорта в рекламе нездоровой пищи или пищи с высоким содержанием жира, соли и сахара».


По материалам netdoctor.co.uk