Маркетинг вредных продуктов

Маркетинг вредных продуктов
Маркетинг вредных продуктов

Маркетинг вредных продуктов питания детям доказал «катастрофическую эффективность». Он пропагандирует практически ядовитую еду, вызывая массовое ожирение с помощью дешевых социальных медиа каналов. Это содействует популяризации соли, жира и сахара в составе продуктов. Об этом заявила Европейская Всемирная организация здравоохранения во вторник. Учреждение ООН по вопросам здоровья призвало к более жесткому контролю за таким маркетингом. Говорят, что его более строгие критерии имеют решающее значение для победы в борьбе с подростковым ожирением.

«Дети окружены сообщениями, призывающими их употреблять продукты с повышенным количеством сахара, жиров и соли. Причем, это актуально, даже если дети находятся там, где они должны быть под защитой. Нездоровое питание пропагандируется в школах и в спортивных учреждениях», — сказала Жужанна Якаб, директор ВОЗ по Европе. Продвижение продуктов с высоким содержанием насыщенных и транс-жиров, сахара и соли в течение многих лет было признано значительным фактором риска развития ожирения у детей. Это провоцирует развитие связанных с питанием хронических заболеваний, таких, как заболевания сердца и отдельные виды рака в более позднем возрасте.

Хирурги полностью подтверждают данные таких исследований. Поскольку очень часто в медицинские центры обращаются люди, хронические заболевания которых стали следствием неправильного питания в детстве. При этом сердечные заболевания занимают первое место среди осложнений, связанных с употреблением вредных продуктов. В отчете о маркетинге пищевых продуктов Европейское региональное бюро ВОЗ заявило, что пищевая промышленность использует более дешевые новые каналы маркетинга. Это социальные сети и приложения телефона, что видят детей своей целевой группой. Но телевидение остается доминирующей формой рекламы. Подавляющее большинство детей и подростков смотрят телевизор в среднем более, чем два часа в день.