Ученые выявили ген рака

Исследователи из филиала Национального института здоровья (NIH) нашли набор белков, участвующих в иммунитете. Эти белки призваны защищать тело. Они имеют эффект создания большого количества мутаций в ДНК. Такие генетические мутации могут быть столь же мощными, как другие известные причины рака в производстве опухолей в организме человека, говорят исследователи.

Известно, что гены отвечают не только за наши болезни, но и нашу внешность. Даже красота зубов в большой степени определяется наследственными признаками. Чтобы исправить проблемы, связанные с зубным рядом, например, убрать трещины или уменьшить щели между зубами, то достаточно заказать виниры цена на которые не такая уж большая по сравнению с потрясающим косметическим эффектом, который они создают.

В исследовании, обнародованном в журнале Nature Genetics, авторы фокусируются на группе белков, называемых APOBEC (сокращенно от языка сопутствующих химических наименований: аполипопротеина В мРНК редактирования каталитические ферменты полипептидов дезаминаз цитидиновых). Когда эти белки мутируют, они могут составлять большинство мутаций в некоторых видах рака. Это, в первую очередь, рак мочевого пузыря, шейки матки, молочной железы, головы и шеи, а также рак легких.

В образцах, как исследователи отмечают, этот белок находят в 68% всех мутаций. Один из авторов работы, доктор Дмитрий Горденин, сообщает, что APOBEC белки полезны для закрытия вирусов, которые атакуют тела. Но он отмечает, что его команда была удивлена, обнаружив, что они также несут ущерб виде мутации ДНК.